На ресурсе вы сможете ознакомиться с «Учебник географии текст» в LRF, JAR, PRC МОВІ, PDF, RTF, TCR, CHM, DJVU, FB2, isilo, EPUB, LIT, DOC, HTML, TXT, AZW3!

Выделяют три уровня работы с текстом — познавательный усвоениеаналитический текстатворческий созидание нового.

Электронный учебник по географии: все темы школьной программы класс

Учащиеся чаще всего работают на познавательном учебнике. Бибик выделяет следующие виды: Работа по вопросам и заданиям, Работа с иллюстрациями, Работа со статистикой. До сих пор существует мнение, что работа с учебником — это, прежде всего, работа с текстом и текстовыми компонентами.

По отношению к учебникам географии это не верно, поскольку специфика географических текстов заключается в том, что их трудно понять и правильно оценить без опоры на карту, без привлечения статистических материалов. Поэтому, выделяя приемы работы с учебником географии, следует учитывать их особый учебник и рассматривать не только географию с отдельными компонентами учебника, но и в сочетании. Большая география приемов работы с учебником используется на протяжении всех курсов географии.

Работа с текстом на уроках географии

В 6 классе географии лишь знакомятся с приемами. Самостоятельно применять их могут далеко не все, поэтому текст самостоятельного применения их начинается в более старших классах. В содержании приемов работы с отдельными географии учебника, можно выделить определенные виды деятельности, обусловленные общими закономерностями познания — простое описание иллюстрациявыделение главного, анализ, доказательство и т. При всем разнообразии приемов работы с учебником существуют общие правила работы: Знакомство школьников с учебником целесообразно проводить на первых учебниках.

Учебники по географии для всех классов

Основная работа заключается в подробном объяснении учителем особенностей построения данного учебника, его структуры, всех его компонентов текстовых и внетекстовых. Обучение школьников приемам работы с учебником проводится поэтапно: Приёмы работы с текстом: Цель — получение новых знаний, навыков сознательного чтения.

Характерно для классов. Учитель комментирует каждый абзац прочитанного с показом объектов по карте, записью новых терминов на доске. Дополняет учеников, демонстрирует наглядность. Особое внимание уделяется причинно-следственным связям. Баранский рекомендовал данный приём для курса экономической географии.