На сайте вы можете ознакомиться с «Учебник 8 класса история россии краткое описание материала учебника» в EPUB, isilo, HTML, DOC, LRF, TCR, JAR, PDF, TXT, МОВІ, LIT, RTF, FB2, PRC AZW3, CHM, DJVU!

Структура представленных учебников по курсу Истории России выстроена в соответствии с Базисным учебным планом по два учебных часа в неделю в 6—8 классах и три часа в 9 классе. Учебно-методический комплект учебников по курсу Отечественной истории вместе с УМК по курсу Всеобщей истории представляют собой систему учебников, состоящую из завершенных линий, которые обеспечивают преемственность изучения предмета в полном объеме на соответствующей ступени общего образования.

Внутренняя УМК для каждого класса друг с другом и внешняя с УМК курса Всеобщей истории интеграция линии по истории России для 6—9 классов в систему учебников обеспечивается за счет: Содержание каждого учебника по истории России структурировано по разделам в соответствии с хронологическим принципом, внутри разделов параграфы — по основным содержательным линиям экономика, политический строй, внутренняя и внешняя политика, культура и быт.

История 8 класс учебники онлайн

Сами параграфы разбиты на отдельные пункты, каждый из которых является самостоятельной содержательной единицей в рамках параграфа урока. Материал учебников выстроен логически и включает несколько содержательных линий культура и быт, экономика, политика, человек в истории и пр. Это позволяет сформировать умения и навыки по различным отраслям и тематике исторических знаний — экономической и политической истории, истории культуры, основ исторической антропологии и т.

Концепция системы учебников основана на устоявшихся достижениях научной историографии. Признание важности материального развитие промышленности, техники и технологий и социально-политического совершенствование правовых норм, политической системы общества и государственных институтов прогресса человечества сочетается с необходимостью оценивать исторические события и явления с позиций их современников, уделять внимание не только внешней эволюции человеческого бытия, но и переменам в сознании и духовной культуре.

Следует особенно отметить, что в учебниках для 6—9 класса по истории России, как в линии для первого концентра, методологические и философско-исторические аспекты представлены имплицитно, с использованием общепринятых терминов и символики и на доступном языке, чтобы не перегружать учащихся теоретическими проблемами. Структура и последовательность изложения материала обеспечивают содержательную и методическую преемственность каждого последующего курса истории с предшествующим.

Это достигается путем осуществления главной задачи курса — поступательного формирования системы знаний, умений и навыков, универсальных учебных действий и ключевых социальных компетенций на основе ряда сквозных содержательных линий. Структурное содержание учебников основано на движении от общего, целого к частному, более конкретному. Аппарат ориентировки учебников постоянен от курса к курсу и представлен содержанием с указанием номера, названия раздела, параграфа и страницыа также системой специальных обозначений по тексту параграфов.

В обращении к учащимся авторы учебников расшифровывают каждую из тематических рубрик. Важные для запоминания даты, имена исторических личностей, понятия и термины выделены особым шрифтом. Учебники соответствуют возрастным особенностям учащихся. Объемы учебного материала каждого из учебников не превышают максимальное количество часов, выделенное на изучение курса истории в каждой возрастной группе. Это позволяет учителю иметь возможность вариативности обучения на основе представленных в учебниках материалов дополнительного источниковедческого характера.

Содержание учебников стимулирует развитие познавательных интересов учащихся, их индивидуальных и творческих способностей. Это достигается путем сбалансированного сочетания основного, дополнительного текстов и методического аппарата. Здесь дополнительный материал приобретает уже более предметный и конкретный характер, ориентированный на внимание к роли личности в истории, связи перипетий биографии конкретного человека с событиями мирового масштаба.

Вопросы и задания к данным рубрикам, интегрированные в общий комплекс вопросов и заданий позволяют расширять и углублять знания и навыки с опорой на основной материал учебника. Главная функция данных рубрик — поддержка любознательности избирательности интересов. Эта рубрика вкупе с вопросами и заданиями к ней играет не только особую роль в развитии аналитических и творческих способностей учащихся, но и в формировании комплекса познавательных УДД, связанных развитием критического мышления, усовершенствованием навыков по работе с информацией — ключевой компетенции, столь необходимой и важной в сегодняшнем информационно-насыщенном и быстроменяющемся мире.