На сайте вы сможете ознакомиться с «Реклама на местах продаж учебник» в DJVU, RTF, PRC CHM, МОВІ, AZW3, DOC, LRF, isilo, PDF, FB2, TCR, JAR, EPUB, HTML, TXT, LIT!

На покупателей больше воздействуют окружающие их стенды, выставки, оформление витрин и другого торгового оборудования. В условиях, когда покупатель вынужден рассчитывать только на себя в процессе принятия решений, информативные и привлекающие внимание витрины могут дать необходимый толчок к приобретению товара.

Особо важна реклама в месте продаж в сочетании с другими элементами маркетинговой коммуникации. В первую очередь со стимулированием продаж.

2. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ. Учебник по рекламе — Делл Денисон, Линда Тоби

Реклама в месте продаж может осуществляться самим товаропроизводителем. При этом с магазином оговариваются условия, на которых рекламные материалы размещаются это витрины, декоративная выкладка товаров на площади торгового зала, плакаты и вывески, различный торговый инвентарь. Реклама на месте продаж может осуществляться и рекламными агентствами, которые по заказу производителей, либо любого другого рекламодателя проводят различные рекламные акции.

Иногда реклама в месте продаж осуществляется самим розничным торговым предприятием. На западе это стало достаточно распространенной тенденцией, так как не все розничные предприятия могут себе позволить рекламировать товар и себя, так как это дорого, а красочно оформлять интерьер магазина, торгово-технологическое оборудование стоит значительно дешевле, чем услуги рекламных агентств и СМИ. К основным недостаткам рекламы в месте продаж относят то, что она отнимает полезную площадь торгового зала и может создавать у потенциальных покупателей ассоциацию с магазином уцененных вещей.

Достоинства рекламы в месте продаж с точки зрения товаропроизводителей и рекламодателей: Рекламные экспозиции занимают в торговых залах места, удобные для демонстрации товаров; 2. Они обращаются к тем, кто намеревается что-то купить; 3. Им вполне по силам дать импульс к покупке.

Реклама в местах продажи товара и ее основные функции — Студопедия

Недостатки рекламы на месте продаж: Трудно найти взаимопонимание с руководством магазина; 2. Трудно держать под контролем качество и размещение рекламы; 3. Витрины влияют на общее впечатление о магазине, помогают знакомиться с основным ассортиментом товаров в магазине. Основное в витрине — ее индивидуальность. По ней обычно прохожий определяет свой интерес к товару, а значит, и к магазину, Показ товаров в витрине имеет некоторое преимущество перед рекламой в средствах массовой информации: Витрины можно разделить на: Фасадная витрина — это застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар.

Она является трехмерным рекламным средством, которое служит для привлечения внимания прохожих к товарам, продающимся в магазине. Благодаря витринам покупатели получают конкретное представление о товарах, особенно о наиболее модных и перспективных.