На нашем ресурсе вы сможете ознакомиться с «Словарь маркетинговых терминов англо-русский» в isilo, LRF, JAR, TXT, AZW3, HTML, PRC МОВІ, TCR, LIT, FB2, EPUB, DJVU, RTF, DOC, CHM, PDF! Данный словарь составлен с использование свободных источников отечественных иностранных интернет-ресурсов.

А Авторское право Copyright — юридически защищенные исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара. Агент торговый Trade agent — лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.

Агентское вознаграждение Agent fee — плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги. Размер агентского вознаграждения зависит от выполняемых агентом поручений. Обычно назначается по договоренности в процентах от выручки за проданный товар. Activus — действенный Assets — имущество, денежные средства, принадлежащие учреждению, предприятию, фирме, компании. Активы принято делить на материальные осязаемые и нематериальные неосязаемые.

К последним относятся интеллектуальный продукт, патенты, деловые связи, репутация компании, ее бренд, особые права, привилегии, льготы на использование ресурсов и др.

Американская ассоциация маркетинга American Marketing Association — широко известная ассоциация ученых, исследователей, консультантов в области маркетинга США, ведущая пропагандистскую деятельность и защищающая интересы своих членов. Ее основная цель оказание поддержки всем лицам и организациям, занятым в сфере PR различных отраслей и сфер деятельности. Анализ — SWOT SWOT—analysis — метод определения сильных strengths и слабых weaknesses сторон позиции компании, а также возможностей opportunities и угроз threats для нее со стороны внешней среды.

На практике SWOT— анализ часто составляется для отдельного рынка и для каждого ведущего конкурента. Этот анализ дает ответы на два основных вопроса: Анализ безубыточности Break—even analysis — финансовый анализ с целью определения той точки, в которой затраты издержки равны валовой выручке. В результате компания стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли.

Анализ бизнес-портфеля Business portfolio analysis — метод, при котором стратегические бизнес-единицы СБЕ фирмы анализируются как совокупность отдельных инвестиций.

Анализ имиджа Image analysis — проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции. Анализ кластерный Cluster analysis — метод выявления групп потребителей, имеющих максимальное число общих черт между собой и минимальное их сходство с другими группами потребителей. Анализ конкурентов Competition analysis — метод определения компаний, работающих на рынке, предлагающих сходную продукцию.