На нашем ресурсе вы сможете скачать «Курсовая работа по сказкотерапии как метода эмоционального развития» в RTF, LRF, FB2, AZW3, DJVU, HTML, CHM, isilo, DOC, EPUB, LIT, PDF, PRC JAR, TCR, TXT, МОВІ! Один из самых авторитетных в этой области психологов Т. Универсальность и единство сказочных образов находит соответствие в понятии архетипов.

Под архетипами понимаются формы поведения, режимы функционирования душевных сил, похожие на инстинкты, смысл и значение которых выражаются в реальных образах и действиях. Этот процесс развития и трансформации, расширения и обновления эго-сознания, Юнг назвал процессом индивидуации. Анализируя сказки, психолог Д. Соколов проводит интересную аналогию между возникновением сказок и генетического набора человека образовались на заре человечества,целостная передача знаний из поколения в поколение, матричность структуры, одновременный автоматизм и адаптация.

Сказкотерапия исследует сказки как форму существования и проявления психических процессов, концентрируя свое внимание на их сюжетности. У разных специалистов он вызывает разнообразные ассоциации, что, впрочем, свойственно большему количеству новых терминов. В отечественной научно-методологической школе сказкотерапии выделяют 4 этапа в развитии сказкотерапии.

Коррекция эмоциональных состояний и методы игровой сказкотерапии, Психология — Курсовая работа

Примечательно, что ни один из выделяемых этапов не заканчивается, уступая место новому. Поэтому каждый этап ознаменовал начало определенного процесса. Первый этап сказкотерапии — устное народное творчество. Его начало затеряно в глубине веков, но процесс устного а позднее и письменного творчества продолжается по сей день.

Второй этап — собрание исследование мифов и сказок. Исследование мифов и сказок в психологическом, глубинном аспекте связано с именами К.

Сказкотерапия как метод в психологии

Проппа и других авторов.