У нас вы можете ознакомиться с «Курсовая работа на тему организация торговли хозяйственными и строительными материалами» в LIT, TCR, МОВІ, RTF, FB2, PDF, HTML, JAR, EPUB, TXT, DOC, PRC DJVU, LRF, CHM, AZW3, isilo! Сегодня ассортимент отделочных и строительных материалов очень и очень значительный.

Так же в связи с огромным размахом строительства в стране, повышением материального благосостояния народа производство мебели увеличивается с каждым годом. Значительный рост производства мебели сопровождается внедрением более совершенной технологии ее производства, применением новых материалов. Эти факторы в свою очередь привели к некоторому изменению ее конструкции: В последние годы мебельная промышленность начала выпускать художественную мебель.

Наряду с изделиями, простыми по форме, вырабатывается мебель повышенной комфортности и эстетичности, с применением улучшенной лицевой фурнитуры и элементов художественного декорирования. В данной работе рассматриваются следующие группы товаров: Поэтому в работе объединены мебельные и строительные товары, это обуславливается тем, что в проектируемом рознично-торговом предприятие может осуществляться совместная продажа этих групп товаров.

В первой части работы рассматривается ассортимент товаров. Во второй части рассматривается выбор технологического оборудования для предприятия. В третьей части рассматривается выбор розничного предприятия. Последняя часть работы посвящена устройству и технологической планировке предприятия розничной торговли. Характеристика ассортимента розничного торгового предприятия строительный товар мебельный розничный Ассортимент товаров — важный признак классификации предприятий розничной торговли.

В зависимости от вида ассортимента различают следующие виды магазинов: Примером универсальных продовольственных магазинов являются: Последние принято называть узкоспециализированными магазинами. Магазины со смешанным ассортиментом товаров — магазины, реализующие отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров.

Такими магазинами является в настоящее время большинство специализированных магазинов, в которых не соблюдается специализация и наряду с основным ассортиментом продаются другие товары. За рубежом также наблюдается тенденция к увеличению числа крупных универсальных магазинов.

Число специализированных магазинов, в России начиная с г. Однако специализированные магазины имеют ряд преимуществ перед универсальными, комбинированными и смешанными. Они серьезно работают с одной товарной группой, что сокращает количество персонала и упрощает процесс оформления бумажной документации, тесно взаимодействуют с поставщиками, обеспечивая скидки на товары.