На нашем сайте вы сможете загрузить «Подготовка учителей к егэ по информатике» в LIT, CHM, TXT, PDF, AZW3, isilo, JAR, МОВІ, HTML, LRF, FB2, TCR, PRC DJVU, RTF, DOC, EPUB!

Минимальный балл установленный Рособрнадзором Количество балльников по России — 36 человек, по региону -0 человек. Результаты экзамена в целом показали преемственность с результатами экзаменов годов. При сохранении преемственности структуры экзаменационной работы сохраняется и относительное соотношение сложности заданий, и различия в результатах выполнения отдельных заданий между выпускниками с разными уровнями подготовки. Это говорит об устойчивости результатов экзамена и, следовательно, о надежности экзаменационной работы в целом.

Экзаменационные задания хорошо дифференцируют учащихся по уровню достижений, качественные различия в результатах выполнения экзамена между определенными на основании статистики процентильными группами хорошо заметны. По аналитическим данным федерального института педагогических измерений общий уровень подготовки участников ЕГЭ по информатике признается удовлетворительным с учетом специфики преподавания этого предмета в общеобразовательных учреждениях страны.

За последние 4 года наметилась явная позитивная тенденция в уровне знаний и умений выпускников, демонстрируемом экзаменуемыми по большинству тем. По региону Анализ выполнения заданий экзамена выпускниками Ульяновской области с различным уровнем подготовки показывает, что существуют определенные проблемы в подготовке выпускников. Низкое выполнений заданий В6 рекурсивные алгоритмыВ15 системы логических уравненийС4 обработка массивовсимвольных строк и последовательностей.

Таким образом, видно, что низок процент выпускников, пришедших на профильный экзамен, показывающих знание технологии программирования, требуемое большинством профильных вузов. Информатика дала в году удовлетворительный показатель участников ЕГЭ. Некоторые темы не усвоены на базовом уровне даже участниками экзамена с хорошей и отличной подготовкой. Учителям следует обратить на эти темы пристальное внимание. Проблемной областью продолжает оставаться обучение программированию, в недостаточном объеме реализуемое средней школой умение программировать является обязательным требованием, предъявляемым вузами к абитуриентам.

Задачи с развернутым ответом на программирование, а также на формализованную запись изученных алгоритмов на уровне, соответствующем запросам вузов, выполняет незначительная группа участников экзамена. Тем не менее, следует по-прежнему уделять повышенное внимание темам: Источником большого количества ошибок является слабая математическая подготовка выпускников.

Значительное количество заданий оказываются выполненными неправильно только из-за арифметических ошибок. Все вышеперечисленные умения должны формироваться при изучении математики в основной школе, однако их слабая сформированность сказывается на результатах экзамена по информатике и ИКТ за курс средней полной школы в силу высокой роли межпредметных связей в курсе информатики.

Нацелить обучающихся на овладение умениями применять теоретические знания на практике, а не отрабатывать умение решать определенный тип заданий. Разбор опубликованных в демонстрационных версиях нестандартных решений заданий КИМов также способствует развитию мышления обучающихся.